close
$ 26.5531.80   на 20.09.2017
Главная » Бизнес

Бизнес

Бизнес туризм — классическое «два в одном»: переговоры и конференции в близком соседстве с прекрасными пляжами и знаковыми достопримечательностями. MICE по всему миру: выставки, встречи, конференции, конгрессы, семинары от США до Гонконга.
Деловой туризм — важная и достаточно сложная отрасль туристического бизнеса. Высокая ответственность, внимание к деталям и умение быстро и результативно ориентироваться в случае возможных форс-мажоров в течение поездки — вот ключевые навыки, которыми должен владеть менеджер, организующий деловой вояж. От прочих видов туризма деловой отличается прежде всего денежной составляющей вопроса: от того, насколько удачно сложится поездка, зависят порой многомиллионная прибыль или, наоборот, убыток компании, так что риски здесь повышенные, а халатность категорически недопустима. Как у любого другого вида туризма — от экскурсионного и пляжного до шоппинга и лечебного — у делового есть свои важные особенности организации, тонко зависящие от направления, сезона, целей и многих других факторов поездки. О ключевых тонкостях организации делового туризма мы и расскажем.

Конгрессы и конференции— масштабная организационная работа, в которой важен надежный партнёр — выставочные комплексы и отели. Если при частном деловом визите практически вся ответственность лежит на вас, здесь не обойтись без плотного взаимодействия, а значит ваши партнёры должны быть надёжными на 100%.

Выставки — один из основных сегментов делового туризма. В мире ежегодно проходит до 30 тысяч выставок всевозможной тематики, где бизнесмены могут пообщаться с коллегами, узнать о новинках своей отрасли и заключить контракты.

Семинары и тренинги — направление делового туризма, рассчитанное на специалистов самых различных отраслей. В большинстве случаев они проводятся для повышения квалификации персонала. Это событие меньшего масштаба, нежели конгресс и семинар, как по числу участников, так и по «охвату» тем и интенсивности ежедневной программы. В семинар, как правило, едут знакомые друг с другом коллеги, поэтому дополнительная культурная составляющая совместного досуга не менее важна, чем официальная часть. Проживание, аренда конференц-зала, оборудования и их обеспечение целиком лежит на вашем туристическом партнере. Помимо прочего, не менее важно позаботиться о логистике, авиабилетах и развлекательной программе.

Мотивационные инсентив-туры — важная составляющая бизнес-туризма. В таких поездках компания развлекает своих отличившихся работников, так что прессинг деловых встреч и переговоров здесь сведён к нулю. Важный нюанс организации инсентив-туров: скорее всего, вы будете иметь дело с большой группой — сзывают сюда сотрудников компании, клиентов, дилеров, торговых агентов, топ-менеджеров и так далее, поэтому работать придётся, что называется, «на опт» — это касается и бронирования авиабилетов, и трансфера, и расселения в отеле, то есть масса нюансов, ответственность за которые берет на себя ваш туроператор.

Ещё один ключевой момент — обеспечение достойной и, главное, уместной ивент-программы. Сюда могут войти и совместные экскурсии, гала-ужин, всевозможные квесты и спортивные состязания. В основе наших креативных и смелых решений лежат знания и опыт. Мы не устаем придумывать, экспериментировать, фантазировать про всё и обо всём! Знакомясь с вами, мы стараемся понять дух, атмосферу и культуру компании. Такой подход - основа для принятия верного решения. Это всегда работает!

Ваша сила - в командном духе и единстве!

Лучшие отели мира, гибкие тарифы от авиа компаний, визовая поддержка, персональное сопровождение по всему маршруту - к Вашим услугам!

Менеджеры
Онысько Наталия
Онысько Наталия
Руководитель отдела индивидуального и VIP -туризма
Связаться через skype
Обратный звонок
Курсы валют на 20.09.2017
$ 26.55
€ 31.80
© 2002-2017. Все права защищены